форум legko.be

30 Ноября 2020, 22:28:22
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: [1]
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Российские железные дороги: удивительные числа Что оставит после себя Якунин  (Прочитано 895 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
leko
Администратор
Постоялец
*****

Карма: +8/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218



Просмотр профиля WWW
« : 19 Августа 2015, 06:12:58 »

Российские железные дороги: удивительные числа Что оставит после себя Владимир Якунин

Владимир Якунин, руководивший «Российскими железными дорогами» в течение десяти лет, покидает свой пост, чтобы поработать в Совете Федерации. За то время, что он управлял РЖД, госкомпания постоянно тратила деньги из бюджета страны, боролась с электричками, обещала построить большое количество новых (в том числе высокоскоростных) железных дорог — и почти ничего не построила. Сам Якунин во всех бедах обвинял США и «мировой финансовый олигархат», а также стал героем мема про шубохранилище. «Медуза» собрала несколько удивительных чисел про современные железные дороги самой большой страны мира.



meduza.io
Записан

Туры и Рыбалка в стране Счастья

Рыбалка, Охота и Туризм - Первая социальная сеть и портал Рыбалка
leko
Администратор
Постоялец
*****

Карма: +8/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218



Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 20 Августа 2015, 02:09:25 »

В связи с сегодняшней информацией о том, что г-н Якунин покидает пост главы РЖД, хотелось бы подвести некоторые итоги его деятельности. Напомню, что главой РЖД он стал 10 лет назад, в 2005-м, но ключевые посты главного путинского "смотрящего" за железнодорожной отраслью занимал с начала 2002-го (сначала замминистра МПС, потом первого замглавы РЖД). За это время основные показатели железнодорожной отрасли развивались так:

    Протяженность эксплуатационных путей ж/д транспорта общего пользования: 2000 г. - 86 тыс. км, 2013 г. - 86 тыс. км. Динамика просто сногсшибательная, всю страну, можно сказать, застроили новыми путями за 15 лет.
    Средняя участковая скорость движения грузовых поездов в 2004 г. - 39,6 км/час, в 2014 г. - 37,7 км/час (три года назад о проблеме системного снижения участковой скорости движения поездов в России писали "Ведомости" в статье с говорящим названием "Ползком по рельсам").
    Износ локомотивного парка: в 2004 г. - 65%, в 2014 г. - 72,5%.
    Число происшествий на ж/д транспорте: 2005 г. - 5 (1 погибший, 1 раненый), 2013 г. - 17 (2 погибших, 4 раненых).
    Чистая прибыль по МСФО в 2003 г. - 37,8 млрд руб, в 2014 г. - чистый убыток 99 млрд руб. (в 2013 г. был получен убыток в 198 млрд руб.)
    Операционные расходы в 2003 г. - 515 млрд руб., 2014 г. - 1 трлн. 747 млрд руб., почти вчетверо. Рост удельных расходов на приведенную работу (единицу совокупного грузо- и пассажирооборота) - с 28 коп. на ткм в 2003 г. до 56 коп. на ткм в 2014 г.


Источники: отчеты РЖД и сборник Росстата "Транспорт и связь в России - 2014".

Даже если г-н Якунин в отставку не уйдет, все равно полезно эти показатели понимать, чтобы осознать, насколько бесполезным было сжигание миллиардов на прокорм всех этих путинских "эффективных менеджеров", у которых при этом пути не строились, скорость перевозок снижалась, износ подвижного состава рос, безопасность ухудшалась, прибыли сменились убытками, зато бурно росли расходы и тарифы.

demvybor.livejournal.com
Записан

Туры и Рыбалка в стране Счастья

Рыбалка, Охота и Туризм - Первая социальная сеть и портал Рыбалка
leko
Администратор
Постоялец
*****

Карма: +8/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218



Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 20 Августа 2015, 02:11:32 »

Всё, что вам надо знать об образцовом путинском госбизнесмене.

Коррупционное портфолио будущего сенатора. Прочитал сам - передай другому. https://navalny.com/p/4404/
Записан

Туры и Рыбалка в стране Счастья

Рыбалка, Охота и Туризм - Первая социальная сеть и портал Рыбалка
Страниц: [1]
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

 

На правах рекламы:


Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines
Manuscript design by Bloc Страница сгенерирована за 0.022 секунд. Запросов: 19.